Механическая КП: ТОР-10 марок в РФ


Аналитика >> 20.05.2018

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» провели специальное аналитическое исследование российского авторынка. Он касалось количества проданных легковых транспортных средств, обустроенных механической коробкой передач. Также были определены самые популярные у россиян марки с подобной КП. Информация подтверждена профильным отчетом «Автостат».

Как указывается в сообщении, в I-м квартале текущего года российскими участниками авторынка было приобретено 165.5 тысяч новых легковых транспортных средств, которые оснащены механической КП. В общей структуре отечественного авторынка это составляет 45% объема.

Отмечается, что абсолютным лидером, который почти в 3 раза «обогнал» ближайшего конкурента, стал бренд «LADA». За первые 3 месяца нынешнего года российскими участниками авторынка была куплена 71 тысяча транспортных единиц тольяттинской марки с механической КП.

На 2-й строчке, с упомянутым отставанием, расположился французский «Renault». Дилерам удалось продать 24.2 тысячи автомобилей этого бренда. Что касается «бронзы», то замкнула ТОР-3 южнокорейская марка «KIA». Россияне приобрели 12.4 тысячи транспортных средств этого производителя, которые обустроены коробкой передач механического типа.

Другой популярный «кореец» - бренд «Hyundai» занял 4-е место. Было продано 9.8 тысяч единиц с «механикой». На 5-й строчке находится марка «Skoda». Транспортные средства чешского бренда, обустроенные механической КП, приобрело 7.1 тысяч наших соотечественников.

Указано, что на 6-й и 7-й позициях разместились немецкий бренд «Volkswagen» и американский «Chevrolet». Разница фактических продаж невелика. В I-м квартале было реализовано 6.8 тысяч и 6.6 тысяч единиц с механической КП. Два «японца», представляющих бренды «Nissan» и «Datsun», заняли 8-е и 9-е места. Продано 6.2 тысячи и 4.5 тысяч машин с «механикой». И, наконец, замкнул ТОР-10 еще один представитель отечественного автопрома. Им стал «УАЗ» с продажами на уровне 3.8 тысячи транспортных единиц.