Эксперты установили количество денег для нормальной жизни


Аналитика >> 06.04.2018

Эксперты исследовательского холдинга «Ромир» установили то, сколько денежных средств необходимо российской семье, состоящей из трех человек. Для обеспечения «нормального уровня» проживания требуется ежемесячная сумма в 75.9 тысяч рублей. Результаты аналитического исследования представлены холдингом «Ромир» и находятся в распоряжении новостного сервиса «RNS».

В рамках прошлого месяца эксперты «Ромира» провели общенациональный опрос. Отечественным респондентам был задан всего один вопрос: какая сумма денежных средств необходима семье, которая состоит из трех человек и постоянно проживает в этом городе, для «нормальной жизни»?

Было установлено, что 21% российских семей готовы «нормально» жить, если их месячный финансовый бюджет будет находиться в диапазоне 20 тысяч – 45 тысяч рублей. В то же время, 66% российский семей считает, что для нормального уровня жизни необходимы доход от 45-ти тысяч до 120-ти тысяч рублей. Что касается более «требовательных» россиян, которым для «нормальной жизни» необходим доходный приток более 120-ти тысяч рублей, то таковых оказалось 13%.

Методом экспертных вычислений был определен усредненный уровень «запросов» для всех регионов РФ. Он составил сумму на уровне 75.9 тысяч рублей.

Аналитики «Ромира» указали на то, что жители российских мегаполисов ожидаемо выдвигают более высокие персональные требования к бюджету для «нормальной» жизни. Так, в городах-«миллионниках» россияне, в среднем, желают иметь ежемесячно 91.6 тысяч рублей. В городах, численность которых находится рядом с 0.5 миллиона жителей – это значение опускается до 80.2 тысяч рублей, а в городах «стотысячниках» - до 75 тысяч рублей. Что касается жителей сельских поселений, то для «нормальной жизни» они готовы ежемесячно довольствоваться суммой 61.5 тысяч рублей.

В аналитическом опросе холдинга приняло непосредственное участие 1.5 тысяч российских граждан. Они проживают во всех округах РФ.

«Ромир» является частной исследовательской структурой, специализирующейся в социально-экономических и маркетинговых опросах. В РФ и государствах СНГ представляет бренд «Gallup».