Авторынок планеты демонстрирует минус


Аналитика >> 19.03.2018

Общемировой автомобильный рынок легковых и легких коммерческих транспортных средств в феврале текущего года снизился на 1.3%. Он составил 6.841 миллиона транспортных средств. Годовой уровень коммерческих продаж, который очищен от сезонности и рассчитан из итогов прошлого календарного месяца составляет 93.605 миллионов транспортных единиц.

Если анализировать результаты двух первых месяцев нынешнего года, то общемировая реализация легковых автомобилей выросла на 3.3% и соответствует значению 14.826 миллионов транспортных единиц. Аналитический расчет сделан консалтинговой структурой «LMC Automotive» и представлен агентству «Автостат».

Общемировым лидером по-прежнему остается Китайская Республика. В последний месяц зимы нынешнего года в Поднебесной было продано 1.723 миллиона легковых автомобилей. Однако эта цифра уступает рекордному показателю февраля прошлого года. Отрицательная динамика составила 9.1%.

На 2-й позиции находится уступивший первенство американский рынок. В феврале на территории страны было продано 1.3 миллиона транспортных единиц. Однако и за океаном не удалось избежать негативной динамики. Она составила -2.4%.

Несколько «подтянулись» к американским продажи на авторынке Западной Европы. Этому способствовала позитивная динамика, которая составила 3.8%. В количественном отношении значение равно 1.186 миллиона транспортных единиц. Западноевропейский авторынок замкнул ТОР-3 планеты. Японский рынок сохранил 4-е место с показателями 469.1 тысяча проданных авто при падении показателя на 2.1%.

При этом высокую позитивную динамику продолжает показывать автомобильный рыночный сегмент Восточной Европы, включая Россию. Здесь зафиксирован рост на 13.5%. Общее количество составило 314.4 тысячи легковых автотранспортных средств. Специалисты выделяют российскую положительную динамику, которая показала увеличение рынка на целых 25%. Однако отмечается, что это связано с достаточно низкой прошлогодней «базой». Коммерческие продажи февраля 2017-го года еще находились на низких уровнях. Восстановление российского рынка произошло позже.

Замкнул ТОП-6 рынок южноамериканского региона. Продано 217.3 тысячи авто при позитивной динамике на уровне 14.9%.